Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 21/02/2018 - 14:26)

Огромные очереди людей, а количество талонов минимальное. Кто этот вопрос регулирует - непонятно.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 21/02/2018 - 14:25)

Обратилась в МФЦ с целью получения справки об отсутствии судимости. Девушка на ресепшене не правильно меня поняла и по каким причинам выдала талон на получение справки об отсутствии судимости В302 в 9:32, принял меня в 10:25, в 33 окне мне сказали спуститься за другим талоном. Следующий талон Е353, приняли сразу во 2 окно. Прошу провести беседу с девушками, работающими в отделе "Помощь". Посетителям не оень хочется часами сидеть в очереди. Прошу принять меры по предотвращению очередей в МФЦ. Возможна ли запись через сайт в интернете?

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 19/02/2018 - 09:11)

Выражаю благодарность Начиной Светлане Сергеевне - администр. Власовой Натальи Александровне, Алексеевой Елене Викторовне за внимательное доброжелательное отношение. Я очень довольна хорошей работой этих девушек. Прошу руководство сделать запись в трудовую книжку - благодарность, выдать премию. А также дай Бог здоровья всему коллективу.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 14/02/2018 - 16:17)

Борисову Наталью Олеговну прошу отметить за добросовестное обслуживание и грамотное объяснение и терпение. Субботина Г.М.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 14/02/2018 - 12:58)

Третий день прихожу чтобы заказать справку о оценке кадастровой на земельный участок. Очередь огромная по 10,12, 10 (по дням) указывается на выдаче талона. Все сидят в одну очередь - на сделки, на справки. Очередь почти не двигается, судя по экрану вызова, специалисты вызывают- с талоном не подходят, следующий вызов через 10 минут (окно 7 13.02.2018) с 11.00 (три раза вызывала) - три раза никто не подошел (11.22) Консультант в справочной не может даже приблизительно указать время ожидания. Специалистов - много, в зале ожидания народу человек 20-30, а справку заказать - нужно целый день отсидеть и не факт, что получишь!!!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 14/02/2018 - 09:32)

Екатерине Клеймановой выражаю благодарность за внимательное, доброжелательное отношение! Всех благ в этом мире!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 14/02/2018 - 09:08)

Второй раз за шесть месяцев возмущена работой вашего МФЦ. Во-первых очень плохо, что операторы по 15-25 мин сидят, никого не вызывают, а народ потеет в зале. Ваши операторы как будто работают с документами (33,34,35,36 окна), а люди сидят. И еще, если народу больше с документами в Росреестр может и давать больше им этих талонов или общая очередь чтобы была, а то с др.буквами идут, люди с "В" сидят по часу, а то и два. Ваши девушки говорят чтобы читали что написано а если человек плохо видит или не понимает ваших терминов. Желательно чтобы они объясняли, что значит жилое - не жилое, здание - помещение.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 13/02/2018 - 12:28)

Я выспалась в очереди на заказ выписки из ЕГРН, затем еще 1,5 часа, чтобы ее получить. Даже рассмотрела, что на 2-х первых листах печати отсутствуют и еще надо время, чтобы узнать почему не поставили печати. Форменное Безобразие. Прошу разобраться и наказать виновных. p.s. так как к начальнику отделать попасть невозможно, прошу назначить день, время, когда я могу попасть на прием и сообщить мне заранее по телефону.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 13/02/2018 - 11:07)

Выражаю огромную благодарность сотрудникам, работающим на Белика 12. Замечательные, вежливые люди. Ресепшн - Лю-Фа Оксана Николаевна и Гулидова Елена Вадимовна прекрасно, доходчиво все объясняет. Ирине Вадимовне огромное спасибо за грамотность и внимание. Желаю вам терпения, железных нервов! Руководство - обратите внимание на сотрудников - они у вас как выжатые лимоны там уже. Девочки, держитесь!!! Спасибо вам за терпение!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 12/02/2018 - 12:18)

По предварительной записи было назначено на 02.09.2018 в 16:00 Середину Ивану Александровичу. Явился за талоном в 16:10 с опозданием на 10 минут. Соответственно моя очередь уже прошла. При следующем телефонном звонке в службу 21-10-10 сказала, что на февраль талоны уже закончились, звоните после 21 февраля чтобы записаться на март 2018. Это получается что опоздание на 10 минут лишает меня очереди на целый месяц. Прошу посодействовать в моем вопросе.

Страницы