Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 18/08/2017 - 14:53)

Желаю центру доработать один значительный нюанс, в размещении детской комнаты. Хотелось бы ее увидеть звукоизолированной. Очень сильно кричат дети, не слышно специалиста. Думаю, детей можно разместить в специальной детской комнате. Может быть стоит включать мультфильмы и т.д. А вот к специалистам центра нет претензий, вежливые и внимательные. Спасибо им!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пт, 18/08/2017 - 08:56)

Благодарю за оказанные услуги. Все очень удобно. Администратор Барахоева Анастасия очень внимательно и доброжелательно, грамотно меня обслужила.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 15/08/2017 - 09:59)

14.08.2017 обратились за получением ранее заказанной справки. Во-первых, дату получения услуги просрочили более чем на 10 дней, за тем, чтобы ее получить, пришлось сидеть в очереди более 1 часа ( в талоне указывалось, что передо мной три человека). В это время на втором этаже работали 2 окна из 16. Зачем тогда столько?! До сих пор стою в очереди

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 15/08/2017 - 10:03)

Обращение рассмотрено в установленный законом срок, ответ направлен заявителю

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 14/08/2017 - 10:06)

12.08.2017 обратились в МФЦ ( ул.Бутина, 72) для оформления ИП. Сотрудница из окна №24 приняла нас по талону М84, но вопрос не решила, а отправила делать ксерокопию паспорта в другой организации. Вернувшись, мы взяли талон Н103. Но сотрудница избегала работы с нами . Это было видно, т.к. при отсутствии клиентов нас не вызывали, у нее горел на экране предыдущий талон. Затем мы стали свидетелями того, что она обратилась к администратору на 1 этаж. после этого к ней был вызван посетитель, пришедший позже нас. Просьба принять меры! Ответ администратора, что она на стажировке, нас не устраивает. рядом должен быть куратор.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 14/08/2017 - 16:39)

Обращение рассмотрено в установленный законом срок, ответ направлен заявителю

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 14/08/2017 - 09:59)

Прошу принять меры к сотруднику окна №25 Кудьяровой М.Н., т.к. пообращению она с посетителями разговаривает на повышенных тонах, с документами (оригиналами) обращается небрежно, отшвыривает. Ее нужно индивидуально обучить этикету разговора

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 14/08/2017 - 16:39)

Обращение рассмотрено в установленный законом срок, ответ направлен заявителю

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 14/08/2017 - 09:56)

В июле 2017 года мы обратились в МФЦ по ул.Белика,12 с целью регистрации договора о переходе прав собственности на квартиру в пгт. Атамановка ул. Гагарина 10-46. Однако, т.к. очередь была на август, оформили договор в регистрационной палате. После оформления документов обратились в МФЦ по адресу ул.Бутина, 72 с целью распоряжения средствами мат.капитала, однато, т.к. были обнаружены ошибки в документах, была дана справка о наличии остатков задолженности по договору. Данная справка была заполнена продавцом квартиры и по приходу 12.08.2017 в МФЦ по ул.Бутина, 72 регистратор в окне 25 заявила, что часть полей не заполняется. При этом во время прошлого визита об этом никто не говорил. А продавец в настоящее время уехала в г.Тверь и возникает вопрос кто будет оплачивать перелет продавца. Прошу провести совещание между МФЦ, пенсионным фондом и органом опеки, с целью решения вопроса - какой пакет документов вам всем необходим, и провести занятие с сотрудниками.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 14/08/2017 - 16:40)

Обращение рассмотрено в установленный законом срок, ответ направлен заявителю

Страницы