Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (чт, 19/10/2017 - 09:09)

Благодарна администратору Демченко Светлане Викторовне. быстро и качественно обслужила меня, ответила на ряд других интересующих вопросов. Огромное спасибо! Успехов в работе

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 18/10/2017 - 11:49)

Приехала получить готовый документ - ответЁ! Будете ждать 2 часа впереди вас 27 человек. Очень убедительно прошу вас разгрузить эту очередь чтобы получить документ, это занимает меньше времени, чем обработка на прием. Попала в обед. Из 6 окон у двух обед. теряем много времени. Почему по телефону не сообщают время приема? Ужас! Чав ехала с КСК, да еще здесь сидеть, недовольна вашей работой!

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 18/10/2017 - 11:42)

Пришла в МФЦ Бутина, 72 17.10.2017 12:10, обратилась на ресепшн. Девушка сказала чтоб ждала в очереди т.к. талон В63 на 12:30. Жду. Время 12:31 подхожу еще раз на ресепшн на 1 этаж. Девушка говорит чтоб ждала, т.к. очередь большая и что необходимо подняться на 2 этаж. Поднимаюсь, подхожу на ресепшн на 2 этаж, менеджер Журавлева З.Н. проверяет талон и говорит, что я не отмечалась! Вопрос: Почему когда я подходила 2 раза на 1 этаже, меня не отметили! Фамилии менеджеров на 1 этаже я не знаю, бейджиков у них нет. Прошу разобраться, т.к. специально записывалась заранее.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 18/10/2017 - 11:34)

Обратилась, чтобы моему ребенку при достижении 14 лет приняли документы на выдачу паспорта, почему-то в 16:45 терминал талоны не выдавал при обращении в живую очередь, талоно нет, записаться не записывают, рабочий день 17.10.2017 был до 20:00, т.е. если мой ребенок паспорт получит с задержкой и с пеней, я подам на вас в суд! Если у вас не работают терминалы закройте свое отделение и сократите сотрудников, которые умеют только грубить и бегать в курилку!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 16/10/2017 - 10:03)

Отврательное обслуживание. Неверная подача информации клиенту. Безобразное обслуживание. Мне утверждают, что очередь моя (Г302) вызывалась. но этого не было. Очередь прошла мимо меня и не вызывалась на экранах. Я все время находился в помещении и вызова не было. Прошу наказать виновных в этом "Бардаке"!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 16/10/2017 - 09:53)

Обратилась в МФЦ, записалась на 13.10.2017 в 17:00 (предварительная запись), опоздала на 1 минут, администратор сказала подождать, когда освободится специалист в окне №16 Пичуева Екатерина Григорьевна, я дождалась, но мне отказали в очень грубой форме. Свои эмоции совсем не сдерживают и не умеют обращаться с клиентами. Прошу обратить внимание и научить правилам этикета. Поле таких хамок не хочется обращаться в МФЦ!

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 10/10/2017 - 14:39)

Всегда считал, что МФЦ это здорово! Сегодня разочаровался. Провел в очереди более полутора часов. Из 20 окон работали только 5!!! И это на первом этаже. Зачем надо было создавать МФЦ, если никаких удобств клиенту нет? Вопрос риторический... Крайне разочарован организацией работы

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 10/10/2017 - 14:36)

По морей заявке 1/211/05102017/203229 от 05.10.2017 мне утром позвонил автоответчик 09.10.2017 о готовности документа с номера 21-10-10. я просидела в очереди почти 3 часа в МФЦ на Бутина, 72, оказалось, что сотрудник Иванов Олег, ошибочно залез в базу и отметил мое заявление, как готовое. Я зря просидела в очереди. Прошу принять меры к обеспечению безопасности баз данных от ошибочных вмешательств.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 10/10/2017 - 14:32)

Хочу выразить сердечную благодарность за отличное обслуживание, вашему сотруднику Цыдыповой Светлане Начиновне, окно №204

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 10/10/2017 - 14:30)

Прошу вас разрешить ситуацию с приемом документов. Пришли к 8600 но все равно не успели получить талон, а сколько ждать неизвестно, может час, а может 4 часа, а может и не будет ничего, намеренное действие на отсеивание людей (это уже наши догадки). Почему руководством не предпринимаются действия на решение данной проблемы, а именно при увеличении потока обращений граждан, увеличении числа рабочих рук, не вижу смысла в создании данной организации! У нас тоже работа и невозможно проводить у вас весь день, у некоторых детей не ск ем оставить, чтоб получить этот "Волшебный талон"! Сычитаю, что в период огромного потока документов, данная служба не справляется, а руководство просто закрыло глаза на данную проблему!

Страницы