Центр телефонного обслуживания

Вы решили обратиться в центр «Мои Документы» за государственной или муниципальной услугой и у вас возникли вопросы как это сделать, какие необходимы документы, к кому и когда вам обратиться, советуем позвонить в Центр Телефонного Обслуживания по номерам: 21-10-10 или 8-800-234–01-75 (бесплатная линия / временно не работает) или воспользоваться услугой Online консультациии.

Для начала подготовьте ручку и лист бумаги. Полученная информация может быть объемной и, чтобы ничего не упустить, лучше ее записать.

Начиная разговор со специалистом, представьтесь и конкретно сформулируйте ваш вопрос, например:

Здравствуйте! Меня зовут Ангелина. У меня родился ребенок. Какие документы я могу получить в вашем центре? Что такое комплексная услуга «Рождение ребенка», и какой порядок ее предоставления?

В течение разговора специалист контакт-центра может задавать вам дополнительные вопросы, от ответов на которые будет зависеть качество и точность консультации. В процессе разговора может понадобиться информация, отраженная в ваших документах, лучше если они будут под рукой. Такими документами могут быть: паспорт, договора на объекты недвижимости, ордера, трудовые книжки, свидетельства о рождении и другие.

Специалисты центра телефонного обслуживания всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы:

-о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в центре «Мои Документы»

-о перечне органов и организаций, услуги которых представляются в центре «Мои Документы»

-о порядке и условиях получения государственных и муниципальных услуг, в том числе о документах и их формах, необходимых для их получения, сроках получения услуг, основаниях для отказа и др.;

-о ходе исполнения запроса о получении государственной или муниципальной услуги;

-иную информацию, связанную с деятельностью центра «Мои Документы»;

-записаться на прием к врачу;

-записаться на прием для получения бесплатной юридической помощи.

Изображение