Инструкция по работе с Электронной Очередью

Воспользоваться услугами многофункционального центра не составит большого труда. Для этого достаточно прийти в МФЦ и взять талон электронной очереди.

         Ажиотаж, «живая» очередь – это не только старое и привычное для всех явление, главное, что оно практически неизбежно приводит к столпотворению и спорам между посетителями.

         Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края – это современная организация, одной из приоритетных задач которой является максимальное внимание клиентам. Среди прочих сервисов в МФЦ работает система электронного управления потоком заявителей. С её помощью организована выдача талонов, получить, которые можно у администратора или в свободном доступе.

Воспользовавшись терминалом самообслуживания, Вы можете получить талон с номером своей очереди на любые услуги, представленные в МФЦ, кроме Росреестра, Кадастровой палаты и БТИ. На услуги трёх вышеуказанных организаций, талоны выдаёт администратор.

Таким образом, в зале приёма на первом этаже работают три терминала электронной очереди. Один терминал около информационного стенда  в свободном доступе. Два терминала на ресепшене для получения талона через администратора на консультацию, приём и выдачу документов по услугам Росреестра, Кадастровой палаты и БТИ.

Чтобы стать клиентом МФЦ с помощью терминала электронной очереди, достаточно сделать три простых шага.

Шаг 1: нажимая пальцем на дисплей, выберите интересующий Вас раздел.

Шаг 2: Выберите нужную Вам услугу из выбранного раздела.

Шаг 3: Возьмите талон, с номером Вашей очереди. Пройдите к окну, после голосового оповещения, когда на мониторе появится Ваш номер.

Подробная иллюстрированная инструкция по работе с электронной очередью

Киоски электронной очереди – электронные терминалы, позволяющие любому гражданину получать государственные услуги интерактивно в режиме самообслуживания. С помощью киоска можно записаться в очередь.

Для Вашего удобства в многофункциональном центре создана электронная очередь. Электронную очередь реализует электронный терминал, называемый также киоском электронной очереди.

Для регистрации в электронной очереди Вам необходимо выполнить несколько простых шагов.

В главном меню Вам необходимо выбрать организацию, предоставляющую услуги. Для примера выберем организацию «РОСРЕЕСТР» Чтобы сделать выбор, необходимо прикоснуться до названия организации рукой, откроется окно с услугами.

Если Вам необходимо:

  • сдать документы на государственную регистрацию или заявление на предоставление сведений единого государственного реестра прав, то необходимо коснуться рукой до услуги «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ»;
  • получить консультацию специалиста Росреестра,  необходимо коснуться рукой до услуги «КОНСУЛЬТАЦИЯ»;
  • получить готовые документы, необходимо коснуться рукой до услуги «ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ».

После выбора услуги нажать клавишу «ПОЛУЧИТЬ ТАЛОН», откроется электронная клавиатура, на которой необходимо написать свою фамилию, например, Петров и нажать клавишу «ПРОДОЛЖИТЬ».

В результате регистрации киоск выдаст Вам талон, на котором будет указан номер очереди и окно в котором можно будет получить данную услугу.

Если Вы ошиблись в написании своей фамилии, удалить неверные буквы можно с помощью клавиши «<». Для отмены ввода нажмите кнопку «ОТКАЗАТЬСЯ».

Далее необходимо следить за информационными табло, расположенными в холле.

В процессе ожидания прозвучит приглашение по громкой связи: например: «Клиент «1» окно «12», а также на информационном табло появится информация, соответствующая Вашей очереди. 

Для возврата в главное меню нажмите клавишу «СПРАВКА».

 
 

Выдача талонов электронной очереди на получение государственных и муниципальных услуг в МФЦ

  1. Талоны электронной очереди выдаются в течение рабочего дня
  2. На приём документов выдача талонов прекращается за 30 минут до конца рабочего времени, а на выдачу документов или консультацию за 15 минут
  3. Талоны, полученные заявителями, приобщаются к документам, предоставленным для получения государственных и муниципальных услуг
  4. Информация, указанная в талоне, сверяется с документами, удостоверяющими личность заявителя
  5. На один объект выдаётся один талон. По взаимосвязанной сделке, по сделке с множественностью лиц на стороне покупателя, продавца – по количеству сторон, объектов, выдаются 2-3 талона одновременно
  6. После завершения приёма документов по талону, в соответствующем окне Росреестра и Кадастровой палаты, талон на следующий объект одному и тому же заявителю выдаётся повторно в порядке живой очереди
 
 

Порядок приёма ветеранов ВОВ вне очереди

На внеочередной приём имеют право:

  • Участники Великой Отечественной войны
  • Инвалиды I и II группы Великой Отечественной войны
  • Труженики тыла Великой Отечественной войны
  • Ветераны и инвалиды боевых действий
  1. Для оказания необходимой услуги, заявитель получает талон электронной очереди самостоятельно, либо при помощи менеджера учёта и контроля или администратора-консультанта
  2. Если по необходимой услуге нет свободных окон приёма, заявитель может пройти без очереди, предъявив документ, подтверждающий его право на внеочередное обслуживание менеджеру учёта и контроля или на стойку администратора-консультанта
  3. Убедившись в подлинности документов, менеджер учёта и контроля или администратор-консультант, с помощью системы «Электронная очередь» помещает талон на услугу следующим в очередь. В этом случае заявитель вызывается сразу после того, как закончится предыдущее обслуживание
  4. Если за получением одной и той же услуги обратились сразу несколько заявителей с правом на внеочередное обслуживание, то менеджер учёта и контроля или администратор-консультант устанавливают очерёдность так, чтобы заявители, ждущие в очереди и заявители, ждущие вне очереди, проходили через одного