Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 06/11/2018 - 09:36)

Обращение находится на рассмотрении.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 06/11/2018 - 09:34)

Мне понравился центр. Заказывала ребенку СНИЛС и подала документы на материнский капитал. Была у двоих специалистов,обе девушки приятные, коммуникабельные. Правда пришлось ждать около часа для подачи документов на материнский капитал,но я не расстроилась, хоть и была с месячным ребенком. Везде есть очередь,и не по столько приходилось ждать)

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 06/11/2018 - 09:07)

Хотим поблагодарить сотрудника администратора Бояркину Надежду Андреевну. Все бы были такие сотрудники, убедительно просим отметить этого сотрудника как уважительного, знающая свою работу. А главное уважение к людям к нам.

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 31/10/2018 - 08:32)

Благодарим сотрудников МФЦ за вежливость, понимание, грамотность (высококвалифицированных сотрудников). Большое спасибо за приятное общение!!! Ждем Вас всегда!!!
Сельское поселение "Александровское"

Отзыв о центре "Мои Документы" (ср, 31/10/2018 - 08:30)

Я гр. Нестерцов Алексей Александрович МФЦ в пгт. Атамановка остался доволен: уровнем компетенции сотрудников, скоростью обработки информации, а так же в оказании содействия и помощи в обработке документов.

Отзыв о центре "Мои Документы" (вт, 30/10/2018 - 01:27)

Девочки из колл-центра - молодцы! Спасибо за то, что вы есть, за ваши компетентные консультации!

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 29/10/2018 - 16:38)

В мужском туалете жутко грязно!!!Отсутствуют банальные средствка гигиены,как т.бумага,салфетки,мыло.Обращаясь к администратору,выяснилось ,что он эти вопросы не решает!

Отзыв о центре "Мои Документы" от 21.10.2018 - 2гис (пн, 29/10/2018 - 14:58)

Расположение удобное, есть небольшая парковка для авто. Но и как во всех государственных учреждениях очереди никто не отменял...

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 29/10/2018 - 14:59)

Уважаемая Анна!

По факту Вашего обращения, КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее - УМФЦ), поясняет следующее.

В связи с передачей полномочий по приему государственных (муниципальных) услуг и расширением новых услуг, в УМФЦ возросло количество заявителей.

Между тем, УМФЦ понимает, как важно для наших заявителей получать оперативное обслуживание с учетом общепризнанного стандарта.  В настоящее время в УМФЦ ведется работа по увеличению кадрового состава, что позволит увеличить количество сотрудников в окнах приема (выдачи) документов  и, соответственно, сократить время ожидания заявителей.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с электронной очередью, в том числе и по талонам предварительной записи, которые являются приоритетными, и вызываются  в назначенное время, но только после того как будет закончено обслуживание предыдущего заявителя.

Обращаем Ваше внимание, что сотрудники УМФЦ являются универсальными специалистами, то есть в одном окне осуществляется предоставление комплекса услуг нескольких органов государственной власти (местного самоуправления). При приёме документов, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) услуг сотрудник УМФЦ осуществляет административные процедуры в соответствии с соглашениями о взаимодействии и административными регламентами органов. Время обслуживания заявителя зависит от уровня сложности предоставления услуги и конкретной жизненной ситуации заявителя, от количества дел, а также от того, осуществляется прием документов или консультирование заявителя, и других параметров конкретной услуги,  в связи, с чем время приема документов может быть превышено.

Во избежание превышения времени ожидания сотрудники на ресепшене предупреждают заявителей о возможном длительном времени ожидания и предлагают воспользоваться услугой предварительной записи на более удобные для визита дату и время.

Предлагаем Вам для сокращения времени ожидания при планировании визита в офисы МФЦ воспользоваться услугой предварительной записи по телефону Центра телефонного обслуживания МФЦ 21-10-10, или записаться в Личном кабинете на сайте МФЦ www.mfc-chita.ru, за исключением государственных услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали нас о Вашем отношении к организации предоставления услуг на базе УМФЦ.

Отзыв о центре "Мои Документы" (пн, 29/10/2018 - 11:12)

Я Бочкарева Ольга Николаевна обратилась в МФЦ за получением услуги "Выдача готового результата" по доверенности от РФ и ФГУП РТРС. В терминале был получен талон № В279 - на 2 дела (максим. кол-во) более система количество объектов и талонов не выдает. После ожидания более 2 часов, прием был осуществлен, по итогам мониторинга у меня к выдаче более 19 дел, но в выдаче было отказано, как и в выдаче дополнительных талонов, кроме того было отказано в предоставлении письменного отказа, без объяснения причин. Администратор пояснила что большое количество заявителей в очереди. Также это подтвердилось низкой скоростью обслуживания талоны не принимаются к обслуживанию, и не выдаются администратором, ни терминалом. Даже учитывая период обеда у специалистов на выдаче, время ожидания не соответствует стандартам обслуживания. В случае отсутствия письменного ответа, будет подана оф. претензия.

Страницы