Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Спасибо за работу в вечернее время! (ср, 13/05/2015 - 16:45)

Коллектив приветлив. Выражаю благодарность сотрудникам МФЦ на 2-м этаже на ул. Бутина, 72 за работу в вечернее время. Большое спасибо! Посетитель Центра "Мои документы".

Благодарность за внимательное отношение (пт, 08/05/2015 - 13:47)

Хочу выразить слова благодарности за внимательное отношение, высокий профессионализм Журавлевой Зинаиде Николаевне и Козловой Светлане Ивановне. Желаю всего наилучшего и процветания! Заявитель Ц.В.

Потратила свое время впустую (чт, 07/05/2015 - 11:20)

Недовольна отвратительным отношением вашего центра к клиентам. При обращении в ваш центр для сдачи документов мне было отказано, так как нужна предварительная запись, о чем мне ничего не сказали, когда я консультировалась по телефону. Если бы меня предупредили о том, что нужна предварительная запись, то я бы и не потратила свое время впустую. Заявитель Ч.

Потратила свое время впустую (пт, 08/05/2015 - 13:50)

Уважаемый, заявитель! Учитывая возросшую потребность населения в получении услуг, оказываемых Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Забайкальскому краю в части распоряжения средствами материнского капитала, в целях регулирования потока граждан, формирования очередей и распределения нагрузки между операторами на базе МФЦ внедрена электронная система управления очередью, отвечающая требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. № 1376. Прием заявителей осуществляется как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи через Центр телефонного обслуживания. Кроме того, для сотрудников,  осуществляющих прием в вечернее время, установлен специальный график работы, предполагающий дежурство одного специалиста. При этом во избежание очередей и недовольства граждан по наиболее востребованным услугам ежедневно устанавливается ограничение по выдаче талонов электронной очереди (и, наоборот, при отсутствии граждан в очереди данное ограничение снимается). Поскольку, на момент Вашего обращения, очередь была сформирована и осуществлялся прием по ранее выданным талонам, в том числе и по талонам предварительной записи, а время административной процедуры по приему граждан было строго рассчитано до конца рабочего дня,  сотрудники были вынуждены предложить Вам обратиться в любой другой день по предварительной записи. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем при планировании посещения МФЦ уточнять у специалистов Центра телефонного обслуживания по номеру 21-10-10 или телефону бесплатной горячей линии 8-800-234-0175, информацию о необходимости получении талонов предварительной записи по интересующим услугам. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Нам очень неприятно осознавать, что подобные случаи могут негативно сказаться на оценке работы МФЦ нашими клиентами, поэтому мы предпримем все меры, необходимые для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся, что при повторном обращении в МФЦ у Вас останется хорошее впечатление о работе нашего центра.

Успешной работы! (ср, 06/05/2015 - 11:28)

Спасибо за оазис внимания! Меня, маму с коляской, встретили внизу и принесли все документы. Успешной работы, расширения структуры и побольше таких людей - сотрудников! С уважением и благодарностью, клиент МФЦ Наталья Николаевна З.

Онлайн консультации (вт, 05/05/2015 - 14:28)

Очень удобный сервис по онлайн консультированию. Неоднократно обращалась, не надо никуда бежать, девочки операторы на все вопросы ответят. Молодцы.

Спасибо за качественную работу и внимание к клиентам! (чт, 30/04/2015 - 13:16)

Выражаем свою благодарность за качественную работу и внимание к клиентам Ярыгиной Ольге Андреевне. Большое спасибо, успехов в работе!

Четкая работа и благожелательное отношение к клиентам (ср, 29/04/2015 - 08:50)

Выражаю благодарность сотрудникам МФЦ в частности Матафоновой В.В. и Елене Вадимовне (фамилию не знаю) за быструю, четкую скоординированную работу и доброжелательное отношение к клиентам. Ольга Алексеевна.

Вежливое отношение сотрудников (вт, 28/04/2015 - 13:31)

Прошу отметить профессиональное, доброе отношение сотрудников Вашего учреждения, грамотное, вежливое отношение сотрудников, всех, кто помогал в оформлении документов. Клиент центра "Мои документы".

Благодарность администраторам (пн, 27/04/2015 - 09:26)

Прошу отблагодарить администраторов Гордееву Елену и Платонову Елену, за хорошую работу, понимание и профессионализм. Очень удобно, быстро и качественно. Молодцы девочки, настоящие профессионалы! Заявитель.

Страницы