Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

А мне понравилось (вт, 30/10/2012 - 12:48)

Посетил Ваш центр! Все здорово устроили. Жаль только Wi-Fi нет у Вас. Так было бы гораздо приятнее время коротать пока ждешь сделку в Росреестре

Здравствуйте Степан, рады сообщить Вам, что с середины ноября 2012 года на базе КГАУ "МФЦ Забайкальского края"  планируется запустить бесплатный Wi-Fi доступ в интернет для удобства посетителей нашего центра. Каждый желающий придя в центр с ноутбуком, телефоном или другим устройством, поддерживающим Wi-Fi, сможет воспользоваться им абсолютно бесплатно.

Для людей (ср, 24/10/2012 - 14:29)

Здравствуйте сотрудники МФЦ!

Благодарен Вам за столь доброжелательное и уважительное отношение к людям почтенного возраста. Я пенсионер, получал у Вас услуги по регистрации земли, остался доволен! быстро, качественно, доступно, без очередей. Желаю Вам процветания в дальнейшей деятельности. Молодцы!   

Здравствуйте Виктор Владимирович, Благодарим Вас за положительный отзыв о работе МФЦ. Будем рады снова видеть Вас в нашем центре.

Почта России в МФЦ (сб, 13/10/2012 - 14:36)

А что с окном Почты России? Как долго  ждать открытия?

Здравствуйте, сообщаем Вам, что открытие окна ФГУП "Почта России"  на базе МФЦ, планируется в самое ближайшее время. Данная информация будет отражена на нашем сайте.Благодарим Вас за обращение.

прием по времени (чт, 04/10/2012 - 15:32)

МФЦ  это очень хорошее с точки зрения развития государственного института предоставления государственных услуг, учреждение, однако имеется один существенный недостаток такой как отсутсвие записи на прием к специалисту по времени. Запись по веремени позволяет людям планирующим свое время более рационально подходить к его использованию и за определенный промежуток времени сделать много полезных дел а не провести его тупо в очереди.

Предлагаю руководству МФЦ  рассмотреть данный вопрос, ведь такая запись не только экономит время потребителей услуг, но и позволяет более детально контролировать работников МФЦ  предоставляющих услуги. Данную процедуру можно установит не на каждый день а например на 1 или 2 дня в неделю.

Здравствуйте,  Ваше предложение очень актуально. Можем сообщить следующее, что в настоящее время Многофункциональный центр не имеет возможности осуществлять  предварительную запись по востребованным  государственным и муниципальным услугам, предоставление которых организовано на базе МФЦ.  Например, услуги Росреестра и  Кадастровой палаты предоставляются прикомандированными сотрудниками  в одном окне.

В дальнейшем, после открытия операционных залов на 2 и 3 этажах, и подготовки универсальных операторов МФЦ  возможно осуществление предварительной записи на приём.

Ваше предложение направлено на рассмотрение руководству МФЦ. Ведётся техническая подготовка к внедрению предварительной записи для получения услуги. Благодарим за ваше обращение.

наши услуги (вт, 04/09/2012 - 21:25)

Хорошо что создан раздел по межведу. Но вот читаю, что по Департаменту госимущества ещё документы не размещены, а в разделе уже можно найти информацию. Пожелание, чтобы информация была актуальной.

Здравствуйте, в ответ на Ваш отзыв сообщаем, что информация касающаяся системы межведомственного электронного взаимодействия в  полном объёме размещена на сайте МФЦ.Благодарим Вас за отзыв.

запись к врачу (вт, 04/09/2012 - 21:21)

Ознакомилась с услугами, которые можно получить в одном месте. Но не нашла такой услуги как запись к врачу. Это будет возможно через МФЦ? и как скоро?

В настоящий момент в данном направлени ведутся переговоры с органом власти. Начало оказания данной улуги на базе КГАУ "МФЦ Забайкальского края" намечно на октябрь месяц текущего года.

платежи (сб, 25/08/2012 - 08:24)

Доброе утро! Приятно посещать МФЦ, милые сотрудники, всё расскажут, покажут. Но прочитав на сайте, что можно оплатить коммунальные платежи, обрадовался, пришёл, а Телекомсервис уже давно съехал. Что же вы вводите в заблуждение пожилых людей?

Здравствуйте, Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Многофункционального центра, мы рады узнать Ваше мнение. Приносим свои извенения за размещение неактуальной информации. Ваше замечание будет учтено.

 

Пожелание МФЦ (сб, 25/08/2012 - 08:05)

Здравстуйте! Мне пришлось дважды обращаться в ваш центр. Даже не замечаешь время ожидания, уютно,удобные диваны, можно посидеть, попить кофе, ознакомиться с информацией по услугам. Хорошая идея создания МФЦ в нашем городе, можно одновременно получить услуги налоговой, пенсионного фонда, и заказать технический план, и сдать документы на регистрацию. У меня пожелание, чтобы как-то решили вопрос с банкоматом, а то в округе нет ни одного сбербанка.

Здравствуйте, в настоящее время вопрос об установке банкомата Сбербанка находится в разработке. Благодарим Вас за положительный отзыв.

Добрый вечер! Была у вас в (ср, 22/08/2012 - 20:54)

Добрый вечер! Была у вас в МФЦ, понравилось, сотрудники доброжелательные, обстанвока благоприятная. Но хотелось бы предложить установить банкоматы Сбербанка и ВТБ 24, это было бы удобно для расчётов.

Здравствуйте, Благодарим Вас за отзыв о работе МФЦ. В настоящий момент, вопрос о возможности установки банкомата Сбербанка находится на стадии решения.

электронное взаимодействие (пн, 30/07/2012 - 20:55)

Прочитал про все службы какие документы они не имеют право требовать с 1 июля. Меня интересует вопрос, а что Департамент госимущества не является участником межведомственного взаимодействия? Если я подам документы на выделение земельного участка, то сам буду бегать по инстанциям?

Здравствуйте, сообщаем Вам, что Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края, тоже является участником системы межведомственного электронного взаимодействия. В настоящее время Департаментом готовится соответствующая информация для МФЦ по документам, которые будут запрашиваться специалистами Департамента самостоятельно по СМЭВ. В настоящий момент Департамент государственного имущества и земельных отношений руководствуется ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № ФЗ-210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Страницы