Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Благодарность сотрудникам КГУ "МФЦ Забайкальского края" (ср, 13/03/2013 - 10:33)

В адрес сотрудников Забайкальского МФЦ накануне  весеннего женского праздника поступили слова благодарности за внимание, понимание и уважение от обратившихся в МФЦ  за предоставлением государственных и муниципальных услуг заявителей Сидякиной А.Г., Иванова А.А. и др.

Коллектив Забайкальского МФЦ признателен за высокую оценку работы администраторов отдела предоставления услуг Шерстобитовой Л.В., Подойницыной Е.А., Темлянцевой О.В., Ковач Ю.С. Всего в адрес сотрудников МФЦ за 2012 год поступило 23 благодарности.

С 8 марта (пт, 08/03/2013 - 14:56)

Хочу от всей души поздравить милых дам МФЦ с весенним праздником! Желаю тепла, радости, добра, весеннего настроения!

Спасибо за поздравление и теплые слова! Удачи!

Запись на приём к врачу (пн, 04/03/2013 - 20:49)

Хотела записаться на приём к врачу, обратилась в вашу телефонную справочную, оператор отправила зачем-то в районную поликлиннику. Так и хожу по кругу.

Уважаемая Любовь Максимовна! Для того чтобы записаться на приём к врачу через Контакт-Центр МФЦ, Вы должны предварительно зарегистрироваться в Региональной базе пациентов, поэтому Вам рекомендовали обратиться в медицинское учреждение. Для регистрации Вам необходимо предъявить в регистратуру поликлиники паспорт, полис ОМС и СНИЛС. После регистрации Вы сможете записываться на прием к врачу через Контакт-Центр МФЦ по телефону 21-10-10.

Приватизация (пт, 15/02/2013 - 21:29)

Приватизация подходит к завершению и народ штурмует МФЦ, которое один на один осталось с заявителем, без помощи муниципалитета. Хотелось бы выразить слова благодарности молодым сотрудницам отдела приёма, которые в столь сложной обстановке, приближенной к боевой, выдерживают натиск граждан, не нашедших времени за 20 лет приватизировать свои квадратные метры. И ещё хочу обратиться к господам коллегам, риэлтерам, которые мягко сказать некорректно ведут себя в окне приёма со специалистами МФЦ. Давайте быть взаимно вежливыми по отношению друг к другу!

Добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудников отдела приёма МФЦ!

Спасибо Вам за Ваш труд (пн, 11/02/2013 - 13:31)

Уважаемые сотрудники МФЦ, выражаю Вам глубокую благодарность за Вашу работу. С Вами приятно иметь дело. Отдельное спасибо девочкам Контакт-Центра за терпение, доброту и отзывчивость. И конечно за своевременные звонки со словами: Ваши документы готовы... Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Спасибо Вам за тёплые слова в адрес сотрудников МФЦ и операторов Контактного центра! Всегда рады видеть Вас в нашем центре.

Благодарность Контакт-центру (вт, 05/02/2013 - 21:22)

Писала о хорошей работе вашего контакт-центра, за то что позвонили поздно вечером о готовности документов, но не разместили? Почему?

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв о работе сотрудников Контакт-Центра МФЦ, работаем для Вас!

Контакт центр (пт, 01/02/2013 - 21:09)

Хочу сказать огромное спасибо операторам вашего центра за то, что они сообщили о готовности моих документов, я была удивлена, что звонок поступил около восьми вечера. Рада, что развивается такая услуга как телефонное обслуживание граждан, не надо бегать по инстанциям, обивать пороги, чтобы узнать,готовы ли документы. Ещё раз выражаю свою признательность всему коллективу МФЦ.

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Надеемся, что Вы и в будущем будете пользоваться услугами нашего центра.

1 этаж (пн, 21/01/2013 - 20:56)

Очень часто сдаю документы в Кадастровую палату, Управление Росреестра и БТИ. С момента открытия МФЦ прошёл год, а 2-3 этажи так и не открылись, обещали увеличить окна по регистрации и кадастровому учёту. Очень много посетителей стало, это отрадно,конечно, но неудобно.

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Второй и третий этажи многофункционального центра планируется открыть для работы с посетителями в первом квартале 2013 г. Надеемся, что Вы и в дальнейшем будете пользоваться услугами нашего центра.

"Не делайте людям добра",...... а открывайте для людей МФЦ ))) (ср, 16/01/2013 - 17:09)

Заслуга государства в том, что зачали, выносили и наконец-то родили такое учреждение. Избавили от многолетней рутины и бюрократии в одном только РОСРЕЕСТРЕ. Но отдельную благодарность и низкий поклон сотрудницам МФЦ. Если кто-нибудь из управляющего состава удосуживается читать отзывы и обладает собственным мнением и природным даром руководителя, предлагаю выдать ордена за интеллект, стрессоустойчивость, эрудицию и просто человеческие качества если уж не всем, то большинству сотрудниц точно! Поменьше кнута, побольше пряника. Лояльность еще ни кому не вредила. Хорошее отношение к ответственному сотруднику катализирует 100% отдачу.Если кто-то из читающих узнал пишущего, оставьте догадку при себе пожалуйста ))) Буду рад поделиться впечатлениями лично. Ибо если я вам еще не надоел, то планирую за ближайшие полтора-два года точно )))))))

Уважаемый Андрей А.! Спасибо за проявленный интерес к нашему центру! Ваши рекомендации и пожелания мы обязательно постараемся учесть в нашей работе.

Приватизация дачи (пн, 24/12/2012 - 16:13)

К сотрудникам МФЦ претензий нет, но много претензий к работе Департамента. Нарушаются сроки предоставления услуги. Кроме того, очень сложно дозвониться, а если и дозвонишься, то исчерпывающего ответа не получишь.

Уважаемый Сергей Михайлович! Многофункциональный центр со своей стороны принимает все необходимые меры к обеспечению сроков предоставления услуг со стороны органов исполнительной власти и учреждений, непосредственно оказывающих государственные и муниципальные услуги (направляет напоминания о требуемых сроках, проводит работу по оптимизации взаимодействия с государственными и муниципальными органами). По результатам контроля за соблюдением сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг МФЦ регулярно направляет отчеты о фактах нарушения сроков в вышестоящие инстанции. В соответствии со ст. 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» у заявителя есть право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих. Жалоба на нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, или направлена по почте, а также может быть подана через многофункциональный центр.

Страницы