Отзывы об МФЦ

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас ответить на вопросы предложенной ниже анкеты. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного Вами варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это предусмотрено данным вопросом). Ваше мнение будет учтено в работе КГАУ «МФЦ Забайкальского края», его обособленных подразделений.

Для того чтобы начать участие в исследовании, пройдите по ссылке -

12_.png"Опрос заявителей государственных (муниципальных) услуг с целью оценки качества организации предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Краевого государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края"

 

В этом разделе Вы также можете оставить свои отзывы о работе сотрудников МФЦ, оставить предложения и замечания по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Мы рады любым отзывам и стараемся оперативно на них реагировать, устранять недочеты в работе и повышать качество обслуживания заявителей.

Ваш отзыв будет опубликован на сайте сразу после его проверки модератором.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать на сайте отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.

Тексты отзывов не проверяются на наличие орфографических ошибок, ответственность за стиль добавляемых отзывов не лежит на модераторе сайта. 

Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения просим Вас в обязательном порядке указывать номер Вашего обращения, указанный в расписке в приеме документов, либо номер талона электронной очереди, а также дату Вашего обращения и структурное подразделение КГАУ «МФЦ Забайкальского края», в которое Вы обращались.

Добавить отзыв

CAPTCHA
Введите символы, чтобы мы были уверены что вы человек
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Отзывы

Выражаем благодарность сотрудникам МФЦ (чт, 22/01/2015 - 07:43)

Выражаем благодарность, огромную-преогромную Вашим сотрудникам. Желаем всего самого-самого наилучшего! Поздравляем с прошедшими праздниками! Особая благодарность Апанасенко Ирине Викторовне, Акуловой Оксане Леонидовне, Луговой Анне Олеговне, Власовой Анне Евгеньевне, Галак Татьяне Андреевне, Рудус Анне Александровне.      С уважением, Нестерова И.Б., Нимакина А.П.  

Благодарность (ср, 21/01/2015 - 19:01)

Хотелось бы выразить признательность администратору стойки ресепшен-Анне, за очень вежливое и внимательное отношение к людям, помощь в оформлении документов. 

Получили полную информацию (ср, 21/01/2015 - 16:05)

Получили полную, всестороннюю информацию. Благодарим за компетенцию сотрудников, вежливое и доброе отношение. Павел Яковлевич.

Благодарен Беловой А.М. (ср, 21/01/2015 - 16:02)

Я благодарен Беловой Анне Михайловне за терпеливое и полное обслуживание. Я получил полную исчерпывающую информацию. С уважением, Тульчебаев Равиль Закиевич.

Благодарность Леонтьевой Е.А. (ср, 21/01/2015 - 15:46)

Хочу поблагодарить специалиста Леонтьеву Е.А. за профессионализм, оперативность в работе. Отдельно хочу отметить доброжелательность и терпимость к клиентам. С уважением, постоянный клиент Центра. Барахоева Наталья Кимовна. 

Очень хорошее и качественное обслуживание (ср, 21/01/2015 - 07:39)

Объявляю благодарность с большим уважением администрации за предоставленную информацию и очень хорошее и качественное обслуживание в приеме документов на регистрацию права собственности. Очень грамотные сотрудники и коммуникабельные. Проводили сделку, заявители Решетникова - Старчук.  

Очереди, очереди (вт, 13/01/2015 - 12:14)

13 января 2015 г.приехал  в МФЦ  для подачи документов на регистрацию недвижимости. Терминал по непонятной причине талоны на регистрацию не выдает, администратор не может внятно ничего объяснить. В итоге образовалась дикая очередь, посетители ждут, когда их запишут в очередь! Нонсенс!

Зачем, спрашивается, тогда было  переводить регистрацию с Анохина в МФЦ? На Анохина эта процедура была отработана идеально. А здесь - сплошная бестолковщина.  

Вопрос: когда заработает терминал выдачи талонов? 

Очереди (ср, 14/01/2015 - 15:04)

По результатам рассмотрения Вашего обращения  сообщаем следующее. В настоящее время на базе МФЦ организовано предоставление более 200 социально значимых государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными услугами являются услуги в сфере земельно-имущественных отношений,  в том числе и государственные услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю. Время административной процедуры по приему документов для предоставления государственной услуги Управления Росреестра зависит от вида сделки, количества и состава участников сделки, вследствие чего время ожидания в очереди для получения услуги может увеличиться. На основании Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных  постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376, в МФЦ функционирует электронная система управления очередью, которая автоматически осуществляет контроль выдачи талонов,  с учетом количества сотрудников, осуществляющих прием документов и количества граждан, получивших талон и ожидающих  своей очереди для получения услуги. В целях увеличения количества сотрудников по предоставлению государственных услуг Управления Росреестра проводятся стажировки и обучение сотрудников МФЦ. Дополнительно сообщаем, что с 20 января 2015 г.  в г. Чите по адресу ул. Бутина, 72 откроется дополнительный офис МФЦ, в котором предусмотрены дополнительные окна для приёма государственных услуг Росреестра. А также хотим проинформировать  Вас о том, что прием документов  на государственную регистрацию прав на объекты недвижимости по адресу ул. Анохина, 63 не прекращался и ведется в обычном режиме сотрудниками Кадастровой палаты.

 

Прошу привести в порядок организацию обслуживания посетителей (пт, 26/12/2014 - 07:47)

Прошу Вас привести в порядок организацию по обслуживанию посетителей. Так как 24 декабря я с 14-00 просидела в очереди за талоном,  в итоге в 16-55 талоны терминал перестал выдавать и с 14-00 очередь продвинулась всего на 5 человек. То есть я потратила половину своего дня впустую чем очень недовольна!!! Петрова Е.Н.

Прошу привести в порядок организацию обслуживания посетителей (пт, 26/12/2014 - 08:13)

Уважаемая Петрова Е.Н.! В связи с увеличением количества обращений по услуге  «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним»  увеличилось время ожидания заявителей в очереди. Ваше обращение учтено и принято во внимание руководством КГАУ "МФЦ Забайкальского края".

Страницы