Офис «Мои Документы» в Сбербанке

Центр «Мои Документы» совместно с Читинским отделением Сбербанка России  открыли специализированный офис в «Центре развития бизнеса» по ул. Богомягкова, 23.

Теперь юридические лица и предприниматели  могут получить государственные и муниципальные услуги  в режиме «одного окна».

Офис «Мои Документы» в Сбербанке, принимает не только по предварительной записи через центр телефонного обслуживания (21-10-10, 8 800 234 0175), но и по живой очереди.

На площадке офиса оказываются следующие услуги:

Управление Федеральной службы государственной

регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому

краю

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

 

- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

ФГБУ  «Федеральная кадастровая палата

Федеральной службы государственной регистрации ,

кадастра и картографии » по Забайкальскому краю

- государственный кадастровый учет недвижимого имущества

 

- предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости

Управление Федеральной налоговой службы

Забайкальскому краю

- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части

предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)

 

- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств

Управление Федеральной службы по надзору в сфере

защиты прав потребителей и благополучия человека по

Забайкальскому краю

- прием и учет поступивших уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением  Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

(государственное учреждение) по Забайкальскому краю

- бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и

принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях ПФР, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также предоставления форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснении порядка их заполнения в случае представления письменного обращения.

Государственное учреждение - Забайкальское

региональное отделение Фонда социального страхования

РФ

- регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

 

- регистрация и снятие с учёта страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением

гражданско-правового договора

 

- регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей физических лиц, заключивших трудовой договор с работником

 

- регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений

Департамент государственного имущества и земельных

отношений Забайкальского края

- дача согласия арендаторам земельных участков, находящихся в государственной собственности Забайкальского края, и земельных участков на территории г. Читы, государственная собственность на которые не разграничена на передачу прав и обязанностей по договору аренды другому лицу

 

- предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Забайкальского края, и земельных участков на территории города Читы, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам земельных сооружений  расположенных участках зданий, на данных строений,

 

- предоставление в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Забайкальского края, и

земельных участков на территории города Читы, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам

расположенных на данных земельных участках

зданий, строений, сооружений

 

Организация приема заявлений и выдача документов по результатам их рассмотрения:

 

- о выдаче сведений о наличии либо отсутствии оформленных земельных отношений,

 

- о расторжении договора аренды земельного участка.

Комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита»

- принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

 

- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

 

Приглашаем представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей воспользоваться услугами центра «Мои документы».

Адрес: г. Чита, ул. Богомягкова, 23.

Режим работы: Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00.

Суббота и воскресенье – выходные дни. 

 

Центр "Мои Документы" ин­форми­ру­ет, что оп­ла­та государственной ­пошлины за ус­лу­ги, по­луча­емые в цен­трах го­сударс­твен­ных ус­луг «Мои До­кумен­ты», в том числе в офисе «Мои документы» в Центре развития бизнеса Сбербанка России, расположенном по адресу: г. Чита, ул. Богомягкова, 23, про­из­во­дит­ся по рек­ви­зитам МФЦ.

При по­даче до­кумен­тов на го­сударс­твен­ную ре­гис­тра­цию прав че­рез цен­тры оказания ус­луг «Мои До­кумен­ты», при оп­ла­те го­сударс­твен­ной пош­ли­ны необходимо ука­зывать Код бюд­жетной клас­си­фика­ции (КБК): 32110807020018000110.

При по­даче до­кумен­тов на го­сударс­твен­ную ре­гис­тра­цию юри­дичес­ко­го ли­ца, физичес­ко­го ли­ца в ка­чес­тве ин­ди­виду­аль­но­го пред­при­нима­теля, из­ме­нений, вносимых в уч­ре­дитель­ные до­кумен­ты юри­дичес­ко­го ли­ца, за го­сударс­твен­ную ликви­дацию юри­дичес­ко­го ли­ца и дру­гие юри­дичес­ки зна­чимые дей­ствия че­рез центры ока­зания ус­луг «Мои До­кумен­ты», при оп­ла­те го­сударс­твен­ной пош­ли­ны необ­хо­димо ука­зывать Код бюд­жетной клас­си­фика­ции (КБК): 18210807010018000110.

При по­даче до­кумен­тов на вы­дачу пас­порта граж­да­нина Рос­сий­ской Фе­дера­ции через цен­тры ока­зания ус­луг «Мои До­кумен­ты», при оп­ла­те го­сударс­твен­ной пошли­ны не­об­хо­димо ука­зывать Код бюд­жетной клас­си­фика­ции (КБК): 19210807100018034110; го­сударс­твен­ная пош­ли­на за вы­дачу пас­порта граж­да­нина Рос­сий­ской Фе­дера­ции вза­мен ут­ра­чен­но­го или при­шед­ше­го в не­год­ность – Код бюд­жетной клас­си­фика­ции (КБК): 19210807100018035110.

Данное обстоятельство обус­ловле­но из­ме­нени­ями в Бюджетном Кодек­се РФ, внесенными Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2014 года №249-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации», вступив­ши­ми в си­лу с 1 ян­ва­ря 2015 г., а так­же Приказом Минфина России от 16.12.2014 г. № 150Н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н».

Из­ме­нение рек­ви­зитов не пов­лияло на ра­боту мно­гофун­кци­ональ­ных цен­тров. Услуги, как и преж­де, ока­зываются бес­плат­но.

Благодарим за понимание и надеемся, что Вы еще не раз обратитесь за получением услуг в МФЦ.