Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
Портал Бизнес-навигатора МСП запустил сервис по сбору жалоб на проверки
Представители малого и среднего бизнеса теперь могут в режиме онлайн оценить качество проверок и сообщить о нарушениях со стороны контрольно-надзорных органов. Сервис запущен на портале Бизнес-навигатора МСП.
Чтобы воспользоваться механизмом обратной связи, необходимо:
- Зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации и пройти авторизацию в системе;
- Пройти по ссылке на портал Бизнес-навигатора МСП;
- Найти проверки в отношении вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь, нажав на кнопку «Найти проверки, чтобы оставить обратную связь»;
- Выбрать интересующую вас проверку, нажав «Оставить обратную связь»;
- Заполнить опросную форму;
- Заполнить анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями;
- Завершить опрос или сохранить анкету для ее изменения или дополнения.
После завершения опроса обратная связь направляется в информационную систему мониторинга качества предоставления государственных услуг Минэкономразвития России. Также существует возможность отправить обратную связь или официальное обращение/жалобу в Генеральную прокуратуру РФ и центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществляющего проверку.
По итогам рассмотрения обращения в установленные законодательством сроки предприниматель получает на адрес электронной почты, указанный в обращении, ответ Генеральной прокуратуры РФ или контрольно-надзорного органа.
Источник: zabbusiness.ru