Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
В МФЦ можно получить новую услугу ГКУ «Краевого центра занятости населения» Забайкальского края
В Агинском филиале МФЦ можно получить новую услугу «Организация сопровождения инвалидов при содействии занятости инвалидов».
Получателя услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. От имени заявителя может выступать лицо, являющееся его законным представителем. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Перечень предоставляемых документов:
1) Заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту),
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; в случаях, предусмотренных федеральными законами;
3) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Для предоставления государственной услуги не требуется формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Письменные обращения, поступившие в МФЦ рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Органе.
Консультирование заявителя в МФЦ - в день обращения.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть «Интернет», почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача в Органе заключения о предоставлении гражданину государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
В МФЦ осуществляются административные процедуры:
1) информирование (консультация) заявителя по порядку предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя для получения государственной услуги;
3) направление заявления и документов в Центр занятости населения для принятия решения и уведомления заявителя.
Отказ в приеме документов сотрудником МФЦ не допускается, за исключением оснований, предусмотренных в административном регламенте о предоставлении государственной услуги (в соответствии с п. 2.9.1. Административного регламента).
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено (п.2.10.1. Административного регламента).
Предоставление государственной услуги органа в МФЦ по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ