Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
Агинский филиал МФЦ стал доступнее для людей с нарушениями слуха
Новый сервис для людей с ограниченными возможностями здоровья появился в офисе Агинского филиала МФЦ. Теперь в оформлении нужных бумаг заявителям с нарушением слуха помогут специалисты-сурдопереводчики,
Люди с нарушением слуха смогут обратиться к администраторам на ресепшн, где будет организована видеосвязь со специалистом-сурдопереводчиком.
Заявитель, нуждающийся в сурдопереводе, может объяснить специалисту цель своего визита в центр «Мои документы», после чего будет организовано взаимодействие между администратором офиса «Мои документы» и специалистом-сурдопереводчиком. Заявителю будут оказаны все необходимые государственные и муниципальные услуги.
В связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, прием посетителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи:
- через официальный сайт центра «Мои документы» www.mfc-chita.ru круглосуточно, при наличии технической возможности;
- позвонив в центр телефонного обслуживания по телефону 8 (3022) 21-10-10, согласно режима работы офисов обслуживания;
- позвонив в офис Агинского филиала по телефону 8 (30239) 3-54-13, согласно режима работы офисов обслуживания.
Также информируем Вас о возможности получения услуг самостоятельно в электронном виде через портал gosuslugi.ru
Обращаем внимание, что в помещении МФЦ прием граждан ведется только при наличии средств индивидуальной защиты и соблюдении социальной дистанции.