Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих

Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

Филиал по г. Чите

Центр телефонного обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10


В МФЦ можно получить услугу «Выдача архивных справок»

30 сентября 2020 года
В МФЦ можно получить услугу «Выдача архивных справок»

В Агинском филиале МФЦ можно получить услугу Краевого государственного бюджетного учреждения по архивно-информационному и геопространственному обеспечению «Забайкальский архивно-геоинформационный центр» - «Выдача архивных справок».

Получателем услуги является - физические лица, юридические лица.

Перечень предоставляемых документов

Если обращается сам собственник:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления),

2) согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе).

При обращении наследников с целью оформления наследства:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления),

2) согласие на обработку персональных данных (1 документ на 1 листе),

3) свидетельство о смерти (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию),

4) свидетельство о рождении (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию).

5) свидетельство о браке - если меняли фамилию (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию),

6) справки из ЗАГСа, если фамилию меняли несколько раз  (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию),

7) завещание - если таковое имеется (сотруднику МФЦ необходимо сравнить копию с оригиналом и заверить копию) / справки от нотариуса об открытии наследственного дела - т.е. документы, подтверждающие родственную или свойственную связь;

Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные услуги, и которые могут быть запрошены в порядке информационного межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

Максимально допустимый срок предоставления услуги - ​1 месяц. Возможно исполнение данной услуги в кратчайший срок за дополнительную оплату.

Основания для отказа в приеме документов ​- неполный пакет документов.

Основания для отказа в предоставлении услуги ​- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

Плата за выдачу архивной справки на объект жилого назначения (справка) - 801 руб.00 коп., на объект нежилого назначения (справка) - 1093 руб.00 коп.

Информация направляется заявителю наложенным платежом Почтой России, в случае отказа возможно сообщение по телефону, указанному в запросе заявителя.

При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, МФЦ не взимается.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за консультацией в Контакт-центр МФЦ, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.

Автор

Пурбуева М. Б.

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.