Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Версия для слабовидящих

Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

Филиал по г. Чите

Центр телефонного обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10


Информирование физических лиц о налоговой задолженности и Прием согласия на информирование о наличии недоимки или задолженности налогоплательщика осуществляется во всех офисах МФЦ

11 сентября 2024 года
Информирование физических лиц о налоговой задолженности и Прием согласия на информирование о наличии недоимки или задолженности налогоплательщика осуществляется во всех офисах МФЦ

     Уважаемые заявители! Напоминаем Вам о возможности получения государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю в офисах МФЦ Забайкальского края. 

1. «Информирование физических лиц о налоговой задолженности, и выдача платежных документов».

     Получателями услуги являются физические лица, услуга оказывается в день обращения.

     Необходимые документы: ​

- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

- Документ, подтверждающий полномочия представителя, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, при обращении представителя заявителя;.

      Результатом предоставления услуги будет являться выдача платежного документа на уплату налоговой задолженности (при ее наличии) или устное информирование об отсутствии задолженности.

2. «Прием согласия налогоплательщика, плательщика сбора, плательщиков страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам».

     Получателями услуги являются все категории налогоплательщиков: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели - налогоплательщики (плательщики сбора, плательщики страховых взносов, налоговые агенты) или их представители.

      Необходимые документы: ​

- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

- Документ, подтверждающий полномочия представителя, доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, при обращении представителя заявителя.

     Срок и результат оказания услуги: ​При появлении задолженности не чаще одного раза в квартал заявителю будет направлено СМС и (или) письмо на указанные номер телефона и (или) адрес электронной почты.

     Принятые МФЦ документы направляются в ФНС на бумажном носителе.

     Для предварительной записи в офисы КГАУ «МФЦ Забайкальского края» вы можете позвонить в Центр телефонного обслуживания по номеру 8(3022) 21-10-10 или воспользоваться онлайн-записью в телеграме и на нашем сайте.

Автор

Зиновьева К.М.

Мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.