Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета
-
При обращении заявителя с запросом услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 1: заявитель, обратившийся лично;
вариант 2: заявитель, обратившийся через законного представителя;
вариант 3: заявитель, обратившийся через уполномоченного представителя.
ПЕРЕЧЕНЬ документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1. Для заявителя, обратившегося лично:
а) паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Для заявителя, обратившегося через законного представителя:
а) документы, удостоверяющие личность законного представителя заявителя;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя.
3. Для заявителя, обратившегося через уполномоченного представителя:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя;
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе — документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):
а) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
б) иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.
Государственная услуга предоставляется заявителю при его обращении в МФЦ - в момент обращения. -
Физическим лицам
Юридическим лицам
-
-
Документы группы
- Запрос застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица
-
Документы группы
- Паспорт гражданина РФ
-
Документы группы
- Доверенность
- Решение суда общей юрисдикции
- Решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве
-
-
- №2н от 09.01.2019 Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 января 2019 г. N 2н "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица"
- №1540 от 04.09.2024 Административный регламент Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета", утв. приказом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
-
Срок предоставления услуги 1 рабочих дней
- Обработка документов в органе 1 рабочих дней
-
Услуга бесплатная.
Стоимость и порядок оплаты для ЮЛ: Услуга бесплатная.
Стоимость и порядок оплаты для ИП: Услуга бесплатная.
-
Результатом предоставления государственной услуги является получение зарегистрированным лицом сведений:
- о состоянии его индивидуального лицевого счета, частей индивидуального лицевого счета,
- включая информацию о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений,
- о сумме средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии зарегистрированного лица,
- включая информацию о сумме дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе,
- или сумме убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе -
- личность законного представителя заявителя не установлена
- Неподтверждение полномочий представителя гражданина
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия)
-
Государственная
-
- Клиентская служба (на правах группы) в Кыринском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Шилкинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Агинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Краснокаменском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в г. Чите и Читинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Акшинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Александрово-Заводском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Балейском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Борзинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Дульдургинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Забайкальском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Каларском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Карымском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Красночикойском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Могойтуйском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Могочинском и Тунгиро-Олекминском районах
- Клиентская служба (на правах отдела) в Нерчинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Оловяннинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Ононском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Петровск-Забайкальском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Приаргунском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Сретенском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Тунгокоченском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Улетовском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Хилокском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Чернышевском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Шелопугинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Газимуро-Заводском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Нерчинско-Заводском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Калганском районе