Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним
-
Регулирование отношений, возникающих между ПФР, территориальными органами ПФР и заявителями по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений
-
Физическим лицам
-
-
Документы группы
- Заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании)
-
Документы группы
- Заявление об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса
-
Документы группы
- Паспорт гражданина РФ
- Паспорт иностранного гражданина
- Вид на жительство
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
- Заграничный паспорт
-
Документы группы
- Паспорт гражданина РФ
- Вид на жительство
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
- Паспорт иностранного гражданина
- Заграничный паспорт гражданина РФ
-
Документы группы
- Доверенность
- Акт органа опеки и попечительства о назначении гражданину опекуна (попечителя)
-
-
- №N 524п от 17.12.2017 Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним, утв. постановлением Правления Пенсионного фонда РФ
- №N 908 от 26.05.2023 "Об утверждении форм заявлений и уведомлений, инструкций по их заполнению, Порядка доведения до сведения застрахованных лиц указанных форм заявлений, уведомлений и инструкций по их заполнению"
- №N 849п от 09.09.2016 Об утверждении форм заявлений об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса и об отзыве заявление об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса, Порядка их рассмотрения Пенсионным фондом Российской Федерации и принятия по ним решений
- №N 194 от 17.03.2014 Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил подачи застрахованными лицами заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6 процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса"
- №N 293н от 01.12.2020 "Об утверждении Стандарта раскрытия информации об инвестировании средств пенсионных накоплений"
- №N 256н от 03.04.2023 "Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах"
- №N 1352 от 20.12.2012 Постановление Правительства РФ "О порядке установления личности и проверки подлинности подписи застрахованного лица при подаче им заявлений по вопросам, связанным с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, в форме электронных документов"
-
-
Cрок оказания услуги: 1 дней
-
Документы группы
- Заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании)
-
-
Cрок оказания услуги: 1 дней
-
Документы группы
- Заявление об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса
-
-
-
Срок предоставления услуги 1 рабочих дней
- Обработка документов в органе 1 рабочих дней
-
Услуга бесплатная.
-
Результатом предоставления государственной услуги является
а) при подаче заявления о переходе - принятие решения об удовлетворении заявления с внесением изменений в единый реестр застрахованных лиц либо принятие решения об отказе в удовлетворении заявления;
б) при подаче заявление о выборе УК - принятие решения об удовлетворении заявления с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования либо принятие решения об отказе в удовлетворении заявления;
в) при подаче заявления об отказе - принятие решения об удовлетворении заявления с внесением изменений в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования либо принятие решения об отказе в удовлетворении заявления;
г) при подаче заявления об отзыве заявления об отказе - принятие решения об удовлетворении заявления об отзыве заявления от отказе с вынесением решения об оставлении без рассмотрения заявления об отказе либо принятие решения об отказе в удовлетворении заявления от отзыве заявления об отказе с вынесением решения об оставлении без рассмотрения заявления об отказе;
д) при подаче уведомления о замене (в части замены выбранного страховщика) - принятие решения об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления о переходе, исходя из выбора застрахованным лицом страховщика, указанного в таком уведомлении либо оставление уведомления без рассмотрения;
е) при подаче уведомления о замене (в части замены инвестиционного портфеля (управляющей компании) - принятие решения об удовлетворении уведомления с рассмотрением заявления о переходе (досрочном переходе), исходя из указанного в таком уведомлении выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании).В случае подачи застрахованным лицом заявления (уведомления) с нарушением установленного законодательством срока, заявление (уведомление) оставляется без рассмотрения. -
- заявление (уведомление) подано застрахованным лицом с нарушением установленного законодательством Российской Федерации срока
- в заявлении указана управляющая компания, заявившая к моменту подачи этого заявления о приостановлении (прекращении) приема в доверительное управление средств пенсионных накоплений, формируемых в отношении новых застрахованных лиц
- в заявлении указана управляющая компания, договор доверительного управления средствами пенсионных накоплений с которой прекращен (расторгнут) к моменту рассмотрения такого заявления СФР
- заявление оформлено с нарушениями установленной формы
- заявление подано застрахованным лицом, осуществляющим формирование накопительной пенсии через негосударственный пенсионный фонд в соответствии с законодательством РФ об обязательном пенсионном страховании
- заявление подано с нарушением порядка, установленного пунктом 4 статьи 32 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"
- в СФР в один день поступило несколько заявлений о выборе УК или в один день поступили заявление о выборе УК и заявление о переходе в НПФ
- на момент рассмотрения заявления о выборе УК застрахованным лицом подано заявление об установлении накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений, которое рассматривается в установленном порядке, установленном законодательством РФ, или застрахованному лицу установлена накопительная пенсия, срочная пенсионная выплата, единовременная выплата средств пенсионных накоплений
- заявление подано застрахованным лицом, не подавшим уведомление об отказе от смены страховщика при ранее поданном заявлении застрахованного лица о переходе (заявлении застрахованного лица о досрочном переходе) в НПФ
- отсутствует удовлетворенное заявление о переходе (заявление о досрочном переходе) или заявление о выборе УК
- застрахованным лицом реализовано право выбора варианта пенсионного обеспечения, предусматривающего направление 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса на финансирование страховой пенсии
- заявление оформлено с нарушением формы заявления об отказе и (или) формы заявления об отзыве заявления об отказе
- заявление подано с нарушением порядка подачи заявления, установленного Правилами подачи застрахованными лицами заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6 процентов индивидуальной части тарифа страхового взноса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 194
- в случае поступления в СФР нескольких заявлений с одинаковой датой подачи
- заявление оформлено с нарушением формы
- заявление подано с нарушением порядка подачи заявления, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 194
- отсутствует заявление об отказе
- заявление об отзыве заявления об отказе подано застрахованным лицом по истечении года подачи заявления об отказе
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом
-
Государственная
-
- Клиентская служба (на правах группы) в Кыринском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Шилкинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Агинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Краснокаменском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в г. Чите и Читинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Акшинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Александрово-Заводском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Балейском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Борзинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Дульдургинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Забайкальском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Каларском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Карымском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Красночикойском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Могойтуйском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Могочинском и Тунгиро-Олекминском районах
- Клиентская служба (на правах отдела) в Нерчинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Оловяннинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Ононском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Петровск-Забайкальском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Приаргунском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Сретенском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Тунгокоченском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Улетовском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Хилокском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Чернышевском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Шелопугинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Газимуро-Заводском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Нерчинско-Заводском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Калганском районе