Портал Краевого государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Филиал по г. Чите
Центр телефонного
обслуживания заявителей:
8(3022)21-10-10
Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
-
СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС является уникальным и принадлежит только одному человеку. На этот счет заносятся все данные о начисленных и уплаченных работодателем страховых взносах, а также страховой стаж в течение всей трудовой деятельности гражданина, которые впоследствии учитываются при назначении или перерасчете пенсии.
Для чего необходим СНИЛС:
- для работы и пенсии. При устройстве на работу (заключении трудового договора, договора гражданско-правового характера) СНИЛС человека необходим работодателю, чтобы делать отчисления на его индивидуальный лицевой счет в фонд будущей пенсии своего сотрудника. Кроме того, на данном индивидуальном лицевом счете будут отражаться данные о стаже и заработной плате, а также о добровольных отчислениях самого гражданина. Вся эта информация потребуется в будущем для назначения ПФР РФ пенсии гражданину.
- для получения государственных (муниципальных) услуг в электронном виде. В настоящее время широкое распространение получило оказание государственных (муниципальных) услуг в электронном виде через Интернет. Так, используется сервис портала госуслуг www.gosuslugi.ru.
- для получения государственных льгот. СНИЛС применяется для формирования регистров граждан, имеющих право на государственные социальные услуги и льготы. Например, такие как получение бесплатных лекарств, в том числе для детей.
- для сокращения количества документов при получении различных услуг. СНИЛС служит идентификатором сведений о гражданине в системе межведомственного взаимодействия. С его помощью государственные структуры самостоятельно запрашивают необходимые документы для оказания различных государственных услуг и предоставления социальных льгот. Таким образом, граждане тратят меньше времени на получение справок и документов, которые необходимо предоставить в различные ведомства. К примеру, при получении сертификата на материнский (семейный) капитал.
Заявление – анкета о получении свидетельства со СНИЛС может подаваться в территориальный орган Пенсионного фонда России:
- лично гражданином по месту его регистрации (в том числе временной) или фактического проживания
- через своего работодателя (страхователя). Если при поступлении на работу страхового свидетельства нет, работник должен заполнить анкету застрахованного лица и передать ее работодателю. Работодатель передает заявление-анкету в органы ПФР России в течение двух недель с момента заключения трудового договора или договора гражданско-правового характера.
ОБМЕН СНИЛС:
В случае измененияу застрахованного лица установочных данных (фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, места рождения) в течение 1 месяца необходимо обратиться в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания (через работодателя или лично) с ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ ОБМЕНЕ СТРАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА.
Пенсионный фонд Российской Федерации выдает застрахованному лицу новое (взамен выданного ранее) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета.
ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА СНИЛС:
В случае утраты или непригодности к использованию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования застрахованному лицу необходимо в течение 1 месяца обратиться в Пенсионный фонд России по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания (через работодателя или лично) с ЗАЯВЛЕНИЕМ О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА СТРАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА.
Для решения этого вопроса орган Пенсионного фонда Российской Федерации вправе потребовать от застрахованного лица дополнительную информацию, подтверждающую его личность и сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете.
-
Физическим лицам
-
-
Документы группы
- Заявление - анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1)
-
Документы группы
- Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (форма АДВ-2)
-
Документы группы
- Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (форма АДВ-3)
-
Документы группы
- Паспорт гражданина РФ
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
- Загранпаспорт гражданина Российской Федерации
-
Документы группы
- Паспорт иностранного гражданина
- Вид на жительство
- Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу
- Удостоверение беженца в Российской Федерации
-
Документы группы
- Паспорт гражданина РФ
-
Документы группы
- Свидетельство о рождении ребенка
-
Документы группы
- Свидетельство о рождении, выданное уполномоченным органом иностранного государства
-
Документы группы
- Акт органа опеки и попечительства о назначении гражданину опекуна (попечителя)
-
Документы группы
- Паспорт гражданина РФ
- Паспорт иностранного гражданина
- Вид на жительство в РФ
- Заграничный паспорт
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
- Загранпаспорт гражданина Российской Федерации
-
Документы группы
- Доверенность
- Акт органа опеки и попечительства о назначении гражданину опекуна (попечителя)
- Свидетельство о рождении ребенка
- Свидетельство о рождении, выданное уполномоченным органом иностранного государства
-
Документы группы
- Иной документ
-
-
- №1199 от 23.06.2023 приказ Фонда пенсионного и социального страхования РФ "Об утверждении формы документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и порядка его оформления в форме электронного документа"
- №2153 от 30.10.2023 приказ Фонда пенсионного и социального страхования РФ "Об утверждении форм и форматов сведений, используемых для регистрации граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и порядка заполнения форм указанных сведений"
- №291п от 21.05.2020 Административный регламент предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе по приему от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета", утв. постановлением Правления Пенсионного фонда России
-
-
Cрок оказания услуги: 5 дней
-
Документы группы
- Заявление - анкета зарегистрированного лица (форма АДВ-1)
-
-
Cрок оказания услуги: 5 дней
-
Документы группы
- Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете (форма АДВ-2)
-
-
Cрок оказания услуги: 5 дней
-
Документы группы
- Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (форма АДВ-3)
-
-
-
Срок предоставления услуги 5 рабочих дней
- Обработка документов в органе 5 рабочих дней
-
Услуга бесплатная.
-
- принятие решения о регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытие индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица) либо принятие решения об отказе в регистрации гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета (открытии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица)4
- принятие решений об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо принятие решений об отказе в изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете;
- выдача документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо принятие решения об отказе в выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
-
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия)
- неподтверждение полномочий представителя заявителя
- Недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.
- Представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документ
-
Государственная
-
- Клиентская служба (на правах группы) в Кыринском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Шилкинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Агинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Краснокаменском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в г. Чите и Читинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Акшинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Александрово-Заводском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Балейском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Борзинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Дульдургинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Забайкальском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Каларском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Карымском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Красночикойском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Могойтуйском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Могочинском и Тунгиро-Олекминском районах
- Клиентская служба (на правах отдела) в Нерчинском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Оловяннинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Ононском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Петровск-Забайкальском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Приаргунском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Сретенском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Тунгокоченском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Улетовском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Хилокском районе
- Клиентская служба (на правах отдела) в Чернышевском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Шелопугинском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Газимуро-Заводском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Нерчинско-Заводском районе
- Клиентская служба (на правах группы) в Калганском районе